Пятница, 27.12.2024, 17:58

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 166
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

    Страницы: « 1 2 3
    Показано 31-43 из 43 сообщений
    13. Евгения   (01.10.2012 16:31)
    0  
    сегодня прождали ваше такси больше часа,а оно не приехало да еще и не позвонили. у вас более сотни машин и нет свободных? вы только своих возите или ваши водители просто работать не хотят. просто ужасное обслуживание

    12. Мария   (01.10.2012 08:53)
    0  
    Таксист из такси-класс нагло украл у меня шарф! angry
    29 сентября, в субботу, ровно в 14 часов машина привезла меня и моих подруг к кафе "Генацвале" (ехали от 50 лет Магнитки) и уехала. Через пару секунд, тут же, на улице я поняла, что оставила в машине шарф и связалась с оператором. Та переговорила с водителем по рации, чтобы вернулся (прошло не более 3-х минут, как он отъехал!). ОН внагляк сообщил, что шарфа нет в машине. А это 100% не так. angry

    11. Антон   (03.04.2012 10:45)
    0  
    Водители грубые, вечно чем то не довольны! Сколько ездили, никогда сдачи нет даже со 100 рублей, как будто специально не дают, чтобы им оставляли больше денег!!!!

    10. олеся   (01.03.2012 22:53)
    0  
    ВООБЩЕ СМЕХ
    Вызвали такси. через 20 минут перезвонили "выходите". люди вышли. через 15 мин люди входят обратно "такси нет и не было". Перезваниваю обратно с вопросом "где такси?". ОТВЕТ - ХОТЬ СТОЙ, ХОТЬ ПАДАЙ "мы вам оставили сообщение на ваш автоответчик". ??????? Говорю "у нас нет автоответчика, телефон старый, как-то не пришлось..." А в ответ"нет, он у вас есть! ведь мы же оставили вам сообщение!".
    Т.е. выходит - нам нужно купить и поставить себе автоответчик и найти там сообщение, оставленное диспетчером для нас?"
    МОЗГОЛОМ!!!

    9. олеся   (01.03.2012 22:41)
    0  
    да просто какие-то моральные ОГРЫЗКИ!!! ДЕГЕНЕРАТКИ ОДНИМ СЛОВОМ!!!
    вызвали такси, через полминуты (ЧТО САМО ПО СЕБЕ СТРАННО) перезвонили, мол, выходите. Человек ушел, доехал до дома, даже успел отзвониться... через минут 10 звонок от диспетчершы: "выходите, такаси приехало." я:"да уже, вроде бы как человек уже дома..." в ответ с наездом и хамским тоном "и вы сидите по этому телефону разговариваете, трубку не берете?" (телефон, вообще-то стоял на базе все время...). Когда перезванивала им сначала взяли трубку, когда сказала, что хочу разобраться, переключили в ждущий режим, потом сбросили, а потом вообще не брали... biggrin

    8. ярослав   (18.02.2012 18:13)
    0  
    уроды одним словом

    7. Виталий   (09.02.2012 22:49)
    0  
    Диспетчер который работал в ночь 8.02-9.02 звонивший с телефона 902 898 36 04, совершенно не умеет разговаривать с клиентами: хамит, ругается матом... Прошу принять меры!

    6. Юрий   (24.12.2011 21:17)
    0  
    вызвали такси и прождали 30 минут и не дождались позвонили диспетчеру и стали узнавать когда будет наше такси а нам сказали что таксист уже забрал

    5. Татьяна   (23.12.2011 20:37)
    0  
    Вызвала такси чтобы увести старшего ребенка в школу а так же на руках был 2 летний ребенок. Во время движения водитель вертелся по сторонам как выяснилось что у него не было боковых зеркал. На Советской чуть не попали в ДТП чудом удалось избежать столкновения.. Из машины в которую чуть не въехала наша такси вышел водитель и надавал по голове этому горе таксисту и пръедявил, что как вы работаете и еще детей возите. Соответственно я вышла из машины и не поехала дальше. Затем позвонила диспечеру с претензией, что "почему используются неисправные машины, вы возите людей или дрова" в ответ мне только нахамили.Хочу сказать что данное такси просто ужасное и создается впечатление что там работают НЕАНДЕТРАЛЬЦЫ особенно диспетчера понабрали даже колхозом назвать сложно. С таким отношением ребята далеко пойдут wacko

    4. Анна   (22.11.2011 07:58)
    0  
    Долгое время была клиентом такси "Класс", терпела, но сегодня просто взорвалась. После многочисленных попыток дозвониться, вызвала наконец машину, чтобы довести маленького ребёнка до поликлиники. Машина приехала через 15 минут, спустились ровно через 2 минуты, за это время дважды перезванивали, торопили (повторюсь, я с маленьким ребёнком). Машина стояла у соседнего дома. Я перезвонила, попросила диспетчера отправить такси до нашему адресу. Через пять минут водитель ... просто уехал!!! На мои вопросы, что происходит, диспетчер внятного ответа дать не смогла.
    Как вообще организована работа данного такси??? Почему водители не знают адреса??? Диспетчеры хамят!!! К кому обращаться с жалобами???
    С таким отношением к клиентам, вы скоро будете возить только друг друга!!!
    Я больше никогда не буду пользоваться услугами данного такси!!!

    3. Элла и Андрей   (11.09.2011 15:38)
    0  
    Ужасные водители такси Номер машины ..354...-39...наглый,хамавитый водитель....и ..669..-06.Мы заказали 2 такси на 4х человек с собой у каждого было по сумке по размеру не превышающие размера ручной клади....У диспетчера уточнили стоимость перевозки(60 руб)...водители открыли багажное отделение,мы туда и поставили свои сумки..хотя могли поставить рядом с собой....в итоге приехав на автовокзал...водитель такси №39 сказал с вас 120 руб..мы переспросили он :ну 110р...мы естественно начали возмущаться...он тогда сказал сейчас уточню у другого таксиста который вез наших друзей ...Он(№06)ответил что 80р....мы начали говорить что у нас не столько багажа ...что мы могли бы взять его в салон...а они ответили ну вы же положили в багажное отделение...и платите...хотя за что ???В итоге мы заплатили по 80 руб...и нас еще и обозвали вслед.....Мы провожали гостей из Казахстана...как вы думаете какое впечатление осталось у людей!!!!Да и у нас.....Требуем извинений и принятия меры!!!

    2. NoName   (18.08.2011 14:45)
    0  
    Диспетчерши - хамки!

    Стерпеть еще можно - НО КОГДА ОНА ТЕЛЕФОН ЗАПИСЫВАЕТ НЕВЕРНО, а потом через ЧАС перезваниваешь узнать, где такси - ХАМИТ И ОБВИНЯЕТ ЧТО МЫ ДАЛИ НЕВЕРНЫЙ ТЕЛЕФОН. ИЛИ ЧТО ТРУБКУ НЕ БЕРЕМ. хотя сидели с трубкой в руках весь этот час. Жалко свое убитое время. Раньше бы знать, что они тупые или глухие - не убили бы время на них. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. Золотое правило маркетинга. А если Вы на него плюете, значит БУДЕМ ДЕЛАТЬ ВАМ ПЛОХУЮ РЕКЛАМУ! ЖДИТЕ! БЛАГО СВЯЗИ ЕСТЬ.

    1. Антон   (11.07.2011 08:26)
    0  
    как можно связаться с директором такси класс что бы поговорить о его филиале в белорецкею о том как диспетчера хамят бросают трубку когда заказываешь такси и сами таксисты садишься к ним в машину говоришь адрес а они при условии что они свободны отказываються ехать по указаному адресу

    1-15 16-30 31-43

    Имя *:
    Email *:
    WWW:
    Код *:
    Copyright MyCorp © класс2011