Такси было когдато нормальным , но похоже поменялись диспетчера и оно ипортилось . 9.03.13 вызщвали такси , таке диспетчер и водитель обманули нас на 20 руб . Сумма не великая , но поступили они отвратительно. С этого дня такси "Класс" для нас не существует , это я расскажу всем ,что бы знали . А диспетчера обмащице желаю огромного здоровья !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
27.Анастасия(08.03.2013 21:30)
0
Когда нужна срочно машина не дозвонишься вообще!!!!!!!!!!!!! Не раз такое было!!!!! Разочаровалась в выборе такси.... никогда не подводили.... уже как пол года вы нас разочаровываете!!!!!!!! еще и цены повысили!!!!!!!!!
26.Дина(07.03.2013 12:41)
0
А почему диспетчер Екатерина постоянно орёт??!! Орёт на всех. На клиентов, на водителей. Она вообще умеет нормально разговаривать? Ни раз уже приходилось слушать её дикий ор.
25.Станислав(22.12.2012 16:06)
0
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ
24.Виктория(11.12.2012 08:15)
0
К диспетчеру с уважением надо, они такие же люди, как мы. У нас вот настроения ноль, и мы ещё и им портим. Из собственного опыта знаю, что если ведёшь себя нормально, разговариваешь без понтов и повышения голоса, то нормально всё будет. Диспетчер к тебе отнесётся также. И перезвонит, и предупредит, что не может пока найти машину, и извинится если потребуется. А вообще у меня муж работает в классе, и я знаю, как они эти заявки отдать не могут, если мужики не работают, и на канале по 3 машины.....
23.Постоянный клиент(29.11.2012 13:29)
0
Я каждый день пользуюсь такси "Класс", все устраивает, кроме диспетчера Гули! Мало того, что города она не знает, так еще в добавок хамит! Примите меры, и научите ее работать! И еще есть некоторые водители у которых в салоне свинарник!!! Есть у Вас такой водитель, 09 бортовой, сам похож на хрюшку и в салоне свинарник, пыль, чехлы все грязные, что сесть невозможно! Села я в эту машину, водитель открыл полностью окно (ноябрь месяц) и закурил, мало того, что я простыла. так еще задыхалась пол дня (я астматик). А вообщем меня все устраивает
22.И. и В.(17.11.2012 08:33)
0
Не знаем точно о ком идёт речь в комменте инны, но одну из Елен мы просим вернуться на прежнее место работы!!! Тысячи благодарностей и на тысячи меньше выплаканных материнских глаз!!!! Леночка,таких,как ты в этой "системе" точно нет!!!
21.Ольга(13.11.2012 04:56)
0
А меня Елена и Татьяна несколько раз уже выручали. Не знаю,что у них в эту смену там за ужас на Б-канале творится,но именно с него я и не могу дождаться машину.(являюсь постоянной клиенткой). Обучите более лучше работать диспетчера Ирину! Это просто кошмар! От Татьяны и Елены никогда грубого слова не слышала и трубки эти девчата не бросали ни разу. Так что всё нормально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
20.инна(30.10.2012 21:51)
0
Всегда являлась вашей клиенткой,но с сегодняшнего дня перестала.Диспетчер Елена,через минуту после звонка сказала выходить,я вышла,но такси не было ожидала я 5 минут,решила узнать где такси позвонила,мне сказали подождать еще в итоге я подождала еще 10 минут,позвонила снова в течении разговора она просто бросила трубку,так повторилось еще раз.Потом я вызвала другое такси ,и минут через 5 позвонили из класса и сказали выходить,я отказалась потому что прошло 35 минут.Меня смутило не столько время ожидания,сколько отношение ко мне и бросание трубок во время разговора,требую принятия мер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
19.Ирина Фёдорова(24.10.2012 15:25)
0
Здравствуйте,я живу в городе Озерске,компания "Класс" приняла меня на работу 20 августа 2012 года,но договор не заключили. Обещали зарплату 55 рублей в час,реально 43 рубля в час. Когда я заболела,меня без каких либо объяснений уволили и я до сих пор не могу получить свою заработную плату. Станислав Викторович наш руководитель объясняет,что отдал мою зарплату бригадиру деспетчеров,а бригадир говорит ,что у неё нет этой зарплаты. Я до сих пор не могу получить деньги за отработанное время. График работы в этом такси невыносимый. Работаем первый день с 8 утра до 16.00,второй день с 16.00 до 24.00,третий день с 24.00 до 8.00,четвёртый день - отсыпной и снова начинаем с первого дня. Прошу вас,навести порядок в такси "Класс" и помочь мне получить мою зарплату. Контактный телефон - +79678663383
18.Семён(22.10.2012 14:52)
0
Нормальное такси,и диспетчера нормальные!а когда нет нигде машин - это либо пересменка, либо просто в выходной никто не работает. и при чём тут диспетчера? пользуюсь давно, и всё нравится!молодцы!
17.жучка(18.10.2012 04:06)
0
Что значит "ВАШ ЗАКАЗ СНЯТ"? Быть такого не может!!!!!
16.Леди Ди(17.10.2012 20:21)
0
И что тут странного в том, что через мол минуты перезвонили и сказали выходить?? Принимаешь заявку, отдаёшь её в эфир, водитель берёт и говорит тут же: Вызывай. Мы и перезваниваем. Так что вам уважаемая дегенератка нужно хотя бы принцип работы знать, прежде чем людей грязью поливать! А ещё звонит какой-нить огрызок с левого берега и просит ему машину на время на левый, через 20 минут, например. И где ему её взять? Если на левом ни одной машины!? Или раздражал тот факт: Поторопитесь. Каким интересно знать образом? Сзади подтолкнуть, прискакать?
15.Леди Ди(17.10.2012 20:21)
0
Работала...Знаю...Да вы сами оборзели в корень! заказывает какая-нибудь мадам машину, перезваниваешь, спрашиваешь - будет ли ждать минут 15, т.к. водитель едет и ему надо на это время. Отвечает: Буду. Потом звонишь, а она: А я уже уехала. Или скидывает телефон. Ну не сука ли? А больше всего бесит, когда перезваниваешь им по три раза, чтобы поторопить, а они потом выходят и говорят водителю, что им звонили 1 раз или не звонили вообще! Водители, вы чё верите то? Вам по ушам ездят, чтобы за простой не платить, а вы и верите! Понимаю, вам приходится многое терпеть, и выносить всяких разных клиентов, но и диспетчерам приходится не легко. И что тут странного в том, что через мол минуты перезвонили и сказали выходить??
14.Радик(07.10.2012 07:07)
0
Про пассажиров тоже не мало неприятных историй можем рассказать. Когда убегают, хамят, ведут себя в машине по свински. Есть личности которые возомнили себя пупами земли, а как дело доходит до расчета аж руки трисутся от жадности. Да поймите уважаемые клиенты от ваших десяти или двадцати рублей мы не разбогатеем.